Мы работаем как и любой интернет-магазин - Вы выбираете позиции, складываете их в корзину и, заполняя стандартные поля, оформляете заказ. Первое, что Вы получаете в статусе заказа "Новый" - в личном кабинете и в WhatsApp (Вы видете сам состав заказа) - это означает, что Вы оформили заказ, он имеет номер и мы его увидим!
Далее, увидев заказ, менеджер ставит ему статус "Принят в обработку" - это видно и в личном кабинете и так же в WhatsApp - это означает, что мы увидели и начали с ним работать (иногда не сразу, потому что мы работаем так же на территории клиента, где нет возможности согласовывать заказы). Далее мы подтверждаем с нашей доставкой возможность желаемого временного интервала для Вас и наличие состава заказа. После этого мы ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЗЫВАЕМСЯ С ВАМИ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!!
После разговора с Вами по телефону Вы получаете уведомление со статусом "Согласован", так же в личном кабинете и в WhatsApp - и только это означает, что заказа ПОДТВЕРЖДЁН с Вами на доставку!
Если Вы решили оплатить заказа заранее, то при получении оплаты за Ваш заказ, Вы видите статус "Оплачен" в личном кабинете и в WhatsApp - это означает, что деньги получены, далее оплата не требуется.
После получения заказа, Вы получаете уведомление "Доставлен", или "Доставлен и оплачен" (если оплачиваете при получении) - это означает, что мы выполнили Ваш заказ! И поздравляем Вас с праздником!
ВСЕ ЗАКАЗЫ ПОДТВЕРЖДАЕЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ В НАШЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ С 9.00 ДО 23.00!!!!
ДОСТАВКА ВАМ ЗВОНИТ ЗАРАНЕЕ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ - если доставка должна быть утром с 6.00 до 12.00, то звонить будут накануне (с 16.00 до 21.00 примерно), если доставка с 12.00 и до 24.00, тогда звонить будут за некоторое время в этот же день (в день доставки)! (в среднем - за минимуму несколько часов).
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, перезвоните нам или напишите!